Как бы вдогонку посту о
плакатах к Году литературы предлагаю вам, дорогие коллеги, подборку
постеров, посвященных книге, чтению, библиотеке.
Что такое постер? Постер – в
переводе с английского означает — «афиша, объявление, плакат» - крупный
художественно оформленный плакат для рекламных целей (часто с изображением
певцов, музыкантов, актёров и др.).
Только научно-технический прогресс
сделал возможным появление постеров, которые превратились из обитателей обшарпанных
стен и театральных тумб в красивый и качественный элемент любого интерьера.
Современная полиграфия позволила добиться яркости и точности передачи цветов, а
разнообразие фактур бумаги просто удивляет. Сюжеты постеров настолько
разнообразны и подчас уникальны, что кажется, будто бы им нет конца.
И все это – скромный на первый взгляд
постер!
Постеры делятся на несколько основных
видов:
• Репродукции [постеры картин]
• Постеры кинофильмов
• Art постеры
• Рекламные постеры
Постеры для рекламы - самый
оптимальный вариант, менее затратный, чем, например, видеоролик… Что касается эффективности
этого метода популяризации - не зря говорят: «вода камень точит». Раз за
разом мелькающая занимательная картинка, призывающая больше читать, рано или
поздно пробудит в голове у читателей мысль, что досуг можно провести не только
перед телевизором или компьютерным монитором, но и с интересной книгой.
Издательство «Эксмо» также
внесло свой вклад в рекламу постеров. Наши проблемы чем-то схожи, все мы имеем
отношение к книгам, только нам нужны читатели, а им – покупатели. Итак, серия
плакатов «Читай книги – будь Личностью!»:
Комментариев нет:
Отправить комментарий