среда, 8 октября 2014 г.

Библиокомпас: ЧП с блогами

Дорогие друзья, коллеги!
 Обращаюсь к вам за советом.
Вчера вечером я не смогла выйти ни на один свой блог – при нажатии строчки с URL  блога выходила вот такая штуковина: белое поле с красными большими буквами«ДОСТУП ЗАПРЕЩЁН» и дальше шрифт помельче: "Уважаемые абоненты, доступ к запрошенному ресурсу запрещён на основании решений органов государственной власти РФ». Я попыталась выйти на библиоблоги коллег, но почти у всех, за редким исключением (Миры библиотек, БИБЛИОСЕЙШН, БИБЛИОМАНИЯ, Роза ветров. Север) - доступ к блогам был заблокирован. Все мои попытки открыть хоть один свой блог закончились ничем. Ну, думаю, утро вечера мудренее.
Сегодня с утра  перед семинаром проверила выход на блоги с рабочего компьютера. Открылись все и не было никаких проблем. Далее


5 комментариев:

  1. Похоже на глюк системы. Зашла без проблем.

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно и глюк системы. А скорей всего опять проблемы с реестром запрещенных сайтов и блогов. В начале прошлого года у меня (и не только у меня) была та же проблема. Писали провайдеру, через несколько дней все исправилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Евгеньевна, спасибо за пост и ссылку на блог. Может быть, общими усилиями и решим проблему. Я надеюсь почему-то на перестановку ОС. Хотя, кто его знает. что там происходит. Сначала сильно расстроилась, но вот Ирина Заика в комментах у меня написала, что она уже полгода так работает - загружает в блог только с рабочего компа, а дома - нет выхода. Еще раз спасибо за виртуальную помощь.

    ОтветитьУдалить
  4. По поводу неоткрывающихся блогов. В апреле прошлого года была просто «эпидемия» на закрытие блогов Ростелекомом. Под горячую руку попало множество блогов на blogspot. И мой в том числе. Это вызвало бурную переписку на почте Google. Люди писали в Ростелеком http://www.rostelecom.ru/contacts/ с просьбой объяснить ситуацию. В их ответах было мало пользы. Можно проверить, попал ли ваш блог в реестр запрещенных сайтов и блогов http://www.zapret-info.gov.ru/ (чаще всего в реестре этих блогов не было, в том числе и моего). Видимо, был сбой каких-то программ Ростелекома или другие причины, от блогеров не зависящие. Через несколько дней все наладилось.
    Совет пострадавшей: если не можете открыть главную страницу блога, можно пройти таким путем: панель инструментов----сообщения---просмотреть (любое из них)----и вы на блоге. А там, хоть куда, КРОМЕ ГЛАВНОЙ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Евгеньевна, спасибо большое за советы. Но я могу на блог попасть из 10 раз - один. Сегодня весь вечер пыталась и вот только сейчас смогла просто его посмотреть, не заходя внутрь блога. При нажиме в яндексе на название блога открывается белое поле на весь экран компа с надписью: "Доступ запрещен. Уважаемые абоненты, доступ на запрашиваемый ресурс запрещен на основании решений органов государственной власти РФ.". Провайдеры сказали, что у них мои блоги открываются и всё дело в моем компе. Если я попадаю на главную страницу, то потом могу зайти внутрь блога. Попробую сама проверить по реестру. Спасибо за ссылки и за желание помочь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...