среда, 1 июля 2015 г.

В нашем городе праздник!

В прошедшие выходные наш Ржев отметил свой 799-й день рождения. Два дня горожан приглашали на различные культурные, творческие, развлекательные, спортивные  мероприятия. Как и прежде, библиотеки города не остались в стороне. Сотрудники Детского абонемента Центральной библиотеки им. А.Н.Островского  пригласили ребят на программу «Мой край родной с удивительной судьбой». Юные читатели вместе с сотрудниками Детского филиала совершили краеведческое путешествие «Здесь мой дом, здесь я живу». Участвуя в литературно-историческом лото «Я вырос здесь, и край мне этот дорог», которое провела Библиотека детского и семейного чтения, ребята смогли проявить свои познания в литературе и истории.
В Литературной гостиной Центральной библиотеки им. А.Н. Островского прошла научно-практическая конференция «800 лет: история Ржева в лицах и событиях». Среди выступающих были известные ржевские краеведы Олег Кондратьев, Ольга Кузьмина, гости из  Москвы, Твери. Сотрудниками библиотеки была подготовлена книжно-иллюстративная выставка « Мой город – моя гордость!».

А на открытой площадке в парке Грацинского праздничное радостное настроение создала программа – литературно-музыкальное ассорти «Люблю тебя, мой город славный!»,  подготовленная главным библиотекарем Центральной библиотеки им. А.Н. Островского Аллой Германовной Дмитриевой. 

Зрители аплодисментами встречали выступления артистов народного театра Городского дома культуры (инсценировка главы «Гармонь» из поэмы Твардовского «Василий Теркин»), ржевских поэтов Георгия Степанченко,  Виктории Половецкой, Юрия Артемьева, Людмилы Вахромеевой, Ларисы Самосудовой, Александра Ерохина, поэта из Зубцова Алексея Боброва.


Никого не оставили равнодушными выступления талантливой творческой молодежи нашего города.





Не менее талантливыми, знающими показали себя и зрители развлекательной программы. Немало призов было роздано за активное участие в литературной викторине  «Вперед, знатоки литературы!»



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...