четверг, 11 сентября 2014 г.

Все на выборы! (Выборы в художественных романах)

Вся художественная литература – это отражение жизни общества. Независимо от того, что пишет автор – фэнтези, исторический роман, детектив или антиутопию – он неразрывно связан с событиями своего времени. Все, что происходит вокруг, в любом случае накладывают отпечаток на творения писателя. Как следствие этого, художественное произведение – всегда отражение эпохи и событий, в которых живет автор, данное  через его восприятия и опыт.
Выборы — одна из самых волнующих тем не только для политиков и их приближенных, но и для писателей, в произведениях которых нашли отражение мысли современного им общества. Итак, мы предлагаем вашему вниманию несколько художественных книг о выборах, которые могут привлечь ваше внимание. (Спрашивайте книги и в библиотеках Ржева)

Твен М. Как меня избирали губернатором.
Цитата: «Меня обвиняли в том, что я поджег сумасшедший дом со всеми его обитателями, потому что он портил вид из моих окон. Затем последовало сообщение о том, что я отравил своего дядю с целью завладеть его имуществом. Газета настойчиво требовала вскрытия трупа. Наконец, травля, которой подвергли меня враждебные партии, достигла наивысшей точки: по чьему-то наущению во время предвыборного собрания девять малышей всех цветов кожи и в самых разнообразных лохмотьях вскарабкались на трибуну и, цепляясь за мои ноги, стали кричать: «Папа! Папа!»
Сатирический рассказ о грязных политтехнологиях, которые М. Твен прочувствовал на себе, став кандидатом на выборах. В Соединенных Штатах этот рассказ о кандидате, который за всю жизнь не совершил ни одного недостойного поступка, но за неделю усилиями газет приобрел славу гнусного клятвопреступника, вора, осквернителя гробниц, запойного алкоголика, грязного плута, а также подлого шантажиста, был опубликован во второй половине XIX века. Рассказ актуален по сей день. Блестяще написанное предостережение тем неосведомленным персонам, кто решил заняться политикой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...