понедельник, 4 ноября 2013 г.

Батик от Елены Королюк

Библиокомпас: В выходные - для души и сердца
Осень в моей руке. 
Батик от Елены Королюк

Прослушать или скачать Николай Гуцу Осеннее танго бесплатно на Простоплеер
Сквер преломлен в реке — золотом спит на дне. 
Осень в моей руке. Я отражаюсь в ней. 
Мимо мостов, дорог, мимо кирпичных стен 
ветер несет листок на голубом холсте. 
В призрачной дымке бел город семи холмов. 
Мне бы кричать тебе, но не хватает слов, 
мне бы тебя искать, но не откроешь дверь…
Как ты была близка. Как далеко теперь.
Сквер преломлен в реке — словно в стекле лучи. 
Я продолжаюсь: с кем? Осень моя молчит. 
Солнечный зайчик спит где-то внутри меня. 
Осень, столица, сплин. Листья. Разлука. Я. 
Время на вкус горчит, ветер играет джаз.
Сколько у нас причин? Сколько причин — для нас? 
Воздух во мне дрожит — с сердцем моим един.
Где ты сейчас, скажи? Где мне тебя найти?
Сквер преломлен в реке — калейдоскоп разбит. 
Осень в моей руке. Ты — у меня внутри. 
Зеркало — как порог. Переступить его… 
Город семи дорог — и колокольный звон, 
и вереница птиц, тающих там, где свет. 
Я не могу уйти — выхода больше нет. 
Сквер сентябрит. Река ртутью ползет к нулю. 
Осень горит в руках.
Как я тебя люблю…
Автор Кот Басё
Сегодня в воскресном вернисаже – творчество талантливой художницы  из
Полтавы  Елены Королюк. Она занимается росписью по шелку. По образованию Елена Королюк архитектор, член союза архитекторов Украины. Батиком увлеклась более десяти лет назад. Сначала это было хобби, в свободное от основной работы время. Последние четыре года Елена Королюк занимается батиком профессионально, участвует в выставках, выполняет заказы. 
Осенью 2011 года состоялась первая персональная выставка Елены Королюк "Танго моего города".
Елена отдает предпочтение технике "горячего" батика. Но чаще использует сочетание разных техник. 
Работы Елены Королюк удивительно эмоциональны, романтичны и нежны. Того, кто коснется взглядом её работ, непременно, посетит душевное равновесие и хорошее настроение. Полюбуйтесь и вы, друзья, на её оригинальное творчество!

Источник  здесь

1 комментарий:

  1. Татьяна Евгеньевна, чувствую, Вам тоже понравился батик от Елены Королюк. Восхитительно и очень красиво! Спасибо за ссылочку на блог БИБЛИОКОМПАС, очень рада, что пост понравился. Заходите в гости, всегда рада гостям! Удачной Вам рабочей недели!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...