четверг, 9 октября 2014 г.

9 октября 2014 - Джону Леннону исполнилось бы 74 года...



Джон Леннон - легендарный британский рок-музыкант, певец, писатель. Один из основателей популярнейшей группы XX века — «The Beatles». Так же Джон Леннон получил звезду на голливудской аллее славы. Цитаты Леннона показывают его характер и акцентированные жизненные взгляды.

Лучшая цитата Джона Леннона по версии citata.in:
● Музыка владеет всем. Только издатели могут считать, что ею владеют люди.


● Все мы говорим о том, чтобы дать миру шанс.
● Всё, что вам нужно, это любовь.
● Все любят тебя, когда ты в шести футах под землёй.



● Всё яснее, когда вы любите.
● Бог – понятие, которым мы измеряем нашу боль.
● За чувство вины из-за богатства, недостатка любви или покоя вы должны получить пулю в голову или что-то в этом роде.
● Я не верю в убийство, независимо от его причин!
● Я не знаю, что будет первым – рок-н-рол или христианство.
● Если быть эгоистом означает, что я верю в то, что я делаю, искусство или музыку, тогда вы можете считать меня таковым. Я верю в то, что я делаю, и прямо говорю об этом.
● Если бы все просили о покое вместо нового телевизора, то такого понятия как «покой» не существовало бы вообще.
● Если кто-то думает, что любовь и мир – клише, которые должны были остаться в шестидесятых, то это их проблемы. Любовь и мир вечны.
● Если бы вы попытались дать рок-н-ролу другое название, вы могли бы назвать его «Чак Берри».
● Представьте, что все люди живут в мире. Вы можете сказать, что я мечтатель, но ведь я не одинок. Я надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам, и мир станет как одно целое.
● Нет значения, какой длины мои волосы, какого цвета у меня кожа, мужчина я или женщина.
● Это было как пребывание в сердце урагана. Ты просыпаешься после концерта и думаешь: «Ух ты, как я сюда попал?».
● Любовь – это ответ, и вы наверняка это знаете.
● Любовь – цветок, и вы должны дать ему расти.
● Часть меня подозревает, что я неудачник, а другая часть меня думает, что я Бог Всемогущий.
● Властвование это не девять десятых закона. Это девять десятых проблем.
● Ритуалы важны. Сейчас модно не быть женатым. Я не заинтересован в том, чтобы быть модным.
● Чем больше я вижу, тем меньше я знаю.
● Вы либо устанете от борьбы за мир, либо умрёте.

На этой странице собраны все цитаты Леннона Джона

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...