суббота, 5 октября 2013 г.

С Днем учителя!

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.


– А вы не считаете, что у моего сына много оригинальных идей? – спрашивает мать учительницу.– Да, особенно в орфографии.

– Ваш сын очень слаб в географии!
– Неважно! С нашими доходами далеко не уедешь…

– Ваш сын стрелял во время урока из рогатки, – жалуется учитель матери ученика.
– Ах этот шалун опять потерял кольт, который я подарила ему ко дню рождения.


– Вовочка, почему вчера тебя не было в школе?
– А я подарок учительнице делал.
– Какой подарок?
– У учительницы вчера был день рождения, я и решил – пусть отдохнет без меня.

– Вот если ты нашел в правом кармане своих штанов три рубля, а в левом – два рубля…
– Значит, я надел чужие штаны.

– Глущенко, к доске!
Ответа нет.
– Петрова, к доске!
Молчание.
– Семененко, к доске.
Никакого движения в кассе. Учитель поднял голову от журнала и видит, что почти все ученики сидят в наушниках. Он наклоняется, достает из–под стола милицейскую рацию и начинает бубнить:
– Вызываю седьмой "А"! Вызываю седьмой "А"!

– Дети, – говорит учительница классу, – сегодня в 20.15 будет полное затмение луны. Это явление очень редкое, обязательно посмотрите его.
– А по какой программе?

– Объясни мне, почему тебе в школе достаются самые низкие оценки?
– Не знаю, папа. Наверное, более высокие у них идут на экспорт.

– Огурцов, – говорит учитель во время урока, – разбуди своего соседа.
– Почему я? Ведь это вы его усыпили?

– Папа, а этот дядя, наверное, учитель?
– Почему ты так думаешь, сынок?
– Потому что, прежде чем съесть, он внимательно осмотрел стул.

– Петров, почему ты так плохо учишь английский язык?
– А зачем?
– Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
– И разве этого мало?

– Петя когда ты наконец исправишь плохие отметки?
– Папа, я каждый день стараюсь это сделать. Но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

– Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок! – сказала учительница Марату.
– Почему один? Вдвоем с папой, – гордо отвечает Марат.

– Руки за голову, быстро, ноги на ширину плеч!
– Это ограбление?!
– Ну, что Вы, это – урок физкультуры!

– Рустам, – говорит учитель, – расскажи о путешествии Колумба.
– Значит так. Колумб не знал, куда он приплыл. А когда вернулся домой,
то не знал, откуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...