вторник, 8 августа 2017 г.

Поздравляем Любовь Валерьевну Колесник с юбилеем!

Колесник (Соломонова) Любовь Валерьевна родилась в 18 августа 1977 г. в Москве. С детства живёт в Ржеве. Училась в средней школе №4, потом в гимназии №10. Окончила биофак Тверского госуниверситета.
Член Союза журналистов РФ, Союза профессиональных литераторов РФ.
Любовь Колесник - автор нескольких сборников стихов и прозы. Свои произведения издает с 1991 года. Печаталась в журналах «Наш современник», «Арион», «Смена», «Русская провинция», «Дон», «Дальний Восток», «Сибирские огни», альманахе молодых писателей «Пролог» и других периодических изданиях.
Любовь Колесник завоевала золотую медаль на Кубке мира по русской поэзии – 2016. Конкурс проходил в интернет-пространстве с 1 сентября по 31 декабря: творчество участников оценивалось как членами независимого профессионального жюри, так и литературными обозревателями, критиками, посетителями портала Stihi.lv.
В основной части «Кубка Мира – 2016» приняли участие 193 автора из 18 стран мира.
На суд жюри и читателей Любовь Колесник выставила несколько стихотворений, но победителем стал «Карась».

КАРАСЬ
господи я карась зрачки у меня круглы
я уходил на дно ты вынул меня из мглы
я колебался в иле меркнущей чешуей
и улетел за леской за ледяной шлеей
господи я карась жабры мои красны
бой затонувших звонниц к северу от шексны
я проплывал сквозь воды глядя на облака
где оставляли люди бога без языка
тина моя рутина серый небесный снег
что же наворотил он этот твой человек
рыбья моя хребтина хрустнет такая страсть
я говорю спасибо господи я карась

***
Ржев – роспись белого фарфора
Ржев - роспись белого фарфора,
легка художника рука.
Висят над памятью собора
сиреневые облака.
Взвоз в обрамлении чугунном,
мосты, меж ними ледостав.
Звенит мороз по легким струнам
сухих и безымянных трав.
Никто не думает о смерти,
на ветках снега бахрома.
А в том проклятом сорок третьем
была такая же зима.

Источники:
Город над Волгой: Ржев: лит.-ист. альм - Тверь: Русская провинция, 2006. - Вып. 1. - 2006. – С. 175.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...