четверг, 21 января 2016 г.

Книги Дэна Роэма: для тех, кто хочет захватывать внимание любой аудитории

Роэм, Дэн. Говори и показывай/ Дэн Роэм; пер. с англ. Павла Миронова. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 273 с.: цв. ил.
 О чем эта книга
Книга расскажет о том, как создать блестящую презентацию, используя простые инструменты.
Для большинства из нас выступление с презентацией — нервный и сложный процесс, будь то выступление перед одним руководителем, десятком коллег или тысячами слушателей. Автор книги  Дэн Роэм уверен: выступления не были бы таким мучением, помни мы о том, что должны были усвоить еще в детском саду: нужно говорить и показывать.
Даже если вы уже являетесь опытным спикером, вы узнаете больше о том, как лучше понимать свою аудиторию, организовать контент презентации и задействовать визуальные образы.

И познакомитесь с тремя основными правилами успешных выступлений:
 - рассказывая правду, мы находим контакт с нашей аудиторией и выступаем уверенно;
 - рассказывая истории, мы делаем сложные идеи простыми и незабываемыми;
 - используя иллюстрации, мы помогаем людям увидеть, что именно мы имеем в виду, мы боремся со скукой и захватываем внимание слушателей.
Помимо ключевых подходов к созданию презентаций, Роэм снабдил книгу обильным количеством примеров, на основе которых и продемонстрировал различные подходы к созданию и рассказу презентации аудитории.
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет захватывать внимание любой аудитории и ясно выражать свои идеи. Большая часть книги посвящена именно этим знаниям:
– как вовлечь слушателя в презентацию;
– как не дать слушателям заскучать;
– почему заранее важно понять какая аудитория будет присутствовать;
– какой из 4 типов презентации выбрать и т.д.
Если вы хотите всецело овладеть той техникой, которую проповедует Роэм, рекомендуем вместе с книгой «Говори и показывай» ознакомиться с книгами «Практика визуального мышления» и «Бла-бла-бла».

Роэм, Дэн. Бла бла бла, или Что делать, когда слова не работают / Дэн Роэм; пер. с англ. Павла Миронова. - 2-е изд. - Москва: Манн, Иванов и Фербер: Эксмо, 2014. – 367 с.: ил.
 О чем эта книга
Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить.
Эта книга о том, как избежать такого убийства.
Дэн Ром рассказывает о том, как правильно подбирать слова, точно и кратко формулировать мысли, как и в какие моменты сопровождать речь простыми изображениями, как легко и внятно доносить ваши идеи.
Для кого эта книга
Для всех, у кого коммуникация — это главный способ жизнедеятельности. От продавца и производителя товаров до политика и бизнесмена, от студента до преподавателя.

Фишка книги
В этой книге их три:
Фишка №1. Автор книги предлагает мысленно использовать Бла-бламетр, прибор, измеряющий эффективность сказанных и написанных слов.
Фишка №2. Живое мышление — наша карта, указывающая путь из Бла-бландии. Это выход, который предлагает автор.
Фишка №3. Забавные и смешные, но очень полезные рисунки.
От автора
Причина появления любого «бла-бла-бла» в том, что мы просто забыли, как использовать оба типа мышления: вербальный и визуальный. На протяжении двадцати тысяч лет люди рисуют картинки. И лишь в последние пять тысяч лет начался постепенный переход от изображений к написанию слов. Проблема в том, что мы зашли слишком далеко. Чем больше мы используем слова и полагаемся на них, тем более значимым становится наше вербальное мышление, а визуальное — более легковесным. Баланс нарушается постепенно, и зачастую мы этого даже не замечаем. Сейчас вдруг стало понятно: упс! — мы утратили половину мышления.
Когда информации становится слишком много, «бла-бла-бла» парализует нашу способность ее воспроизводить. Знаний становится так много, что мы просто вынуждены сразу же забывать некоторую часть.
Иногда «бла-бла-бла» возникает  непреднамеренно, когда мы хотим поделиться хорошей идеей, но используем для ее описания неправильные слова. Иногда «бла-бла-бла» возникает из-за отсутствия ясности в наших головах: если мы не уверены в том, что наша идея достаточно хороша, то начинаем использовать для ее описания слова, присущие дурацкой или недостаточно продуманной идее. А иногда «бла-бла-бла» представляет собой зло в чистом виде: мы знаем, что наша идея плоха, но используем слова для того, чтобы отвлекать слушателей от того, что думаем на самом деле.
Не все слова одинаковы — неодинаковы и разновидности «бла-бла-бла».
Спрашивайте книги в нашей библиотеке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий