воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Цель оправдывает средства? Дополнение.

Начал работу проект «Новости от классиков», который призван привлечь к русской литературе молодое поколение. Интернет-акция организована Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям при участии Российского книжного союза на базе книжного магазина «ЛитРес» Реализовывали проект рекламное агентство Slava и дизайнерская группа Laika.
Акция проходит под девизом «Скандалы. Интриги. Хорошие книги».

Подобные новости-тизеры со 2 сентября появились на ведущих новостных порталах России, которые выступили партнерами проекта. При клике на «новость» пользователь перейдет на специально созданный промо-сайт litnews.litres.ru, где сможет прочитать более подробное описание книги, сделанное в той же скандальной манере, в стиле современной прессы. Там же можно будет бесплатно скачать само произведение из каталога «ЛитРес», а также создать собственную новость по выбранной книге. Авторы самых интересных анонсов получат специальные призы, а закладки для книг с их тизерами будут раздаваться в крупнейших книжных магазинах Москвы.
Как вы относитесь к этой инициативе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий