Начал работу
проект «Новости от классиков», который призван привлечь к русской
литературе молодое поколение. Интернет-акция организована Федеральным
агентством по печати и массовым коммуникациям при участии Российского книжного
союза на базе книжного магазина «ЛитРес» Реализовывали проект рекламное
агентство Slava и дизайнерская группа Laika.
Акция проходит
под девизом «Скандалы. Интриги. Хорошие книги».
Подобные
новости-тизеры со 2 сентября появились на ведущих новостных порталах России,
которые выступили партнерами проекта. При клике на «новость» пользователь
перейдет на специально созданный промо-сайт litnews.litres.ru, где
сможет прочитать более подробное описание книги, сделанное в той же скандальной
манере, в стиле современной прессы. Там же можно будет бесплатно скачать само
произведение из каталога «ЛитРес», а также создать собственную новость по
выбранной книге. Авторы самых интересных анонсов получат специальные призы, а
закладки для книг с их тизерами будут раздаваться в крупнейших книжных
магазинах Москвы.
Как вы относитесь к этой инициативе?
Комментариев нет:
Отправить комментарий