воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Мама - главное слово в каждой судьбе!

В последнее воскресенье ноября в России отмечается День Матери!
 Мама - самый главный и дорогой человек в жизни каждого из нас! 
Всем Мамам желаем здоровья, улыбок, внимания и любви близких!



МАМА
Меня уверяют – звезда я большая,
Пою как Шаляпин, как Рихтер играю.
Танцую прекрасно, актер – загляденье,
Но мама развеет мои заблужденья.

Только мама говорит: нет!
Только мама говорит: стой!
Ты реально посмотри в свет!
И работай над собой.

Меня уважают коллеги, начальство,
И в конкурсах разных я принял участье,
Учился неплохо, работа – в награду,
Любимец детей, что еще в жизни надо?

Только мама говорит: нет!
Только мама говорит: стой!
Ты реально посмотри в свет!
И работай над собой.

Но палкой дубовой вдруг жизнь застучала,
От боли и горя душа закричала.
Работа – не в радость,
Начальство – как звери.
Но мама – спокойно! Вернутся потери!

Вместе с мамой говорим: нет!
Вместе с мамой говорим: стой!
Я реально посмотрел в свет
И работаю над собой.
                             Ю. Артемьев, г.Ржев

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...