пятница, 14 августа 2015 г.

Записки библиотекаря: Помощь – библиотекарю.Продвижение книги с помощью постеров


Как бы вдогонку посту о плакатах к Году литературы предлагаю вам, дорогие коллеги, подборку постеров, посвященных книге, чтению, библиотеке. 
Что такое постер? Постер – в переводе с английского означает  — «афиша, объявление, плакат» - крупный художественно оформленный плакат для рекламных целей (часто с изображением певцов, музыкантов, актёров и др.). 
Только научно-технический прогресс сделал возможным появление постеров, которые превратились из обитателей обшарпанных стен и театральных тумб в красивый и качественный элемент любого интерьера. Современная полиграфия позволила добиться яркости и точности передачи цветов, а разнообразие фактур бумаги просто удивляет. Сюжеты постеров настолько разнообразны и подчас уникальны, что кажется, будто бы им нет конца.



И все это – скромный на первый взгляд постер!
Постеры делятся на несколько основных видов:
• Репродукции [постеры картин]
• Постеры кинофильмов
• Art постеры
• Рекламные постеры
Постеры для рекламы - самый оптимальный вариант, менее затратный, чем, например, видеоролик… Что касается эффективности этого метода популяризации - не зря говорят: «вода камень точит».  Раз за разом мелькающая занимательная картинка, призывающая больше читать, рано или поздно пробудит в голове у читателей мысль, что досуг можно провести не только перед телевизором или компьютерным монитором, но и с интересной книгой.  



Издательство «Эксмо» также внесло свой вклад в рекламу постеров. Наши проблемы чем-то схожи, все мы имеем отношение к книгам, только нам нужны читатели, а им – покупатели. Итак, серия плакатов «Читай книги – будь Личностью!»:







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...