вторник, 10 февраля 2015 г.

«Нет, весь я не умру»


10 февраля – День памяти Пушкина.

В это день его смерти уместно вспомнить его завет:
Ах! Ведает мой добрый гений,
Что предпочел бы я скорей
Бессмертию души моей
Бессмертие своих творений.

Многие строки нашего великого поэта стали крылатыми словами. Они как бы взлетели с пушкинских страниц и стали общеизвестными и общеупотребительными, как пословицы и поговорки. Люди произносят крылатые выражения, даже не задумываясь – откуда эти слова. Давайте в этот день вспомним некоторые из них.

-А счастье было так возможно, так близко!
-Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!
-Блажен, кто смолоду был молод, Блажен, кто вовремя созрел.
-Бойцы вспоминают минувшие дни.
-Болезнь любви неизлечима!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...