суббота, 14 июня 2014 г.

Стихи про детство



Просматривая свежий номер «Литературной газеты» обратила внимание на стихи Людмилы Фадеевой. Они о безоблачном детстве, о школе, о мудрых шаловливых учениках. Легко и солнечно стало на душе. Где мои СЕМЬ лет?! Почитайте и улыбнитесь!




Мне понравилось стоять 
Сидел я шумно на уроке,
И мне сказали:
«Встань! Постой!»
Я встал.
Увидел двор широкий.
Без нас он был такой пустой.
Ещё увидел я деревья,
Дома
И вдалеке – завод.
Потом,
Глазам своим не веря, 
Увидел близко вертолёт!
И тут я, как назло, услышал:
«Ну, хорошо, Алёша, сядь!»
Зачем я лучше стал и тише?
Мне так понравилось стоять!

О чём вороны мечтают 
Скажите,
О чём непрерывно мечтают
Вороны,
Что около школы летают?
Читать научиться?
Писать научиться?
Красиво в спортзале
на кольцах крутиться?
Нет!
Шуметь в перемену?
Играть и смеяться?
А может быть,
В школьной столовой питаться?
Нет!
Вороны, что около школы
летают,
О том каждый день
с нетерпеньем мечтают,
О чём их прабабушки
тоже мечтали:
Вороны мечтают,
Чтоб их СОСЧИТАЛИ!

На сайте журнала «Костер» http://www.kostyor.ru/archives/10-13/apteka.html об этой замечательной поэтессе сказано: «Стихи Людмилы Фадеевой не просто добрые спутники растущего человека, они сами и есть — детство. Неугомонное, искреннее, желающее все постичь и понять, распахнутое навстречу открытиям, друзьям, жизни. И какое это счастье, когда вместе с тобой, день за днем, в такт твоим мыслям и чувствам, звучит настоящая поэзия, созданная добрым и мудрым поэтом, всё-всё о нас знающим и понимающим нас, как никто другой.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...