пятница, 28 февраля 2014 г.

С первым днем Весны!


ВЕСНЕ НАВСТРЕЧУ!

Иду, 
   спешу
         весне навстречу –
По коже шёлк из ветерка,
И сердце будто бы из шёлка,
В глазах – небесная река.

Иду, 
   бегу
        весне навстречу –
Уже растаял клятый лёд.
И, распрощавшись с зимней грустью,
Душа по-новому поёт.

                              Натали САМОНИЙ, 

 
























ПРОЩАНИЕ С ЗИМОЙ…

Ну, что, Зима?... Пришла пора проститься…
Грустишь немного? - Знаю по себе…
Желанная весна ночами снится,
Но в сердце есть грустинка о тебе.

Прогнозы обещали: будешь строгой
И вьюжными ветрами закружишь…
Смотрела иногда в окно с тревогой,-
Ну, что ты там ещё наворожишь?

А ты ко мне неплохо относилась,
Ты помнила, что холод не люблю,
Поэтому легонько пригрозилась,
Чтоб не терять позицию свою…

Конечно, понимаю, Королева,
Вольна стращать, на то ты и Зима.
Но я совсем не ощущала гнева,
Была со мной пушиста и нежна…

Теперь уходишь, и черёд торопит,
Мороз придержит твой последний снег.
Светило наше всё твоё растопит,
И времени не остановишь бег…

Ты не грусти… Я знаю, напоследок
Ещё увидим твой прощальный бал…
И по весне, в тени резных беседок,
Я вспомню, как мороз мне рисовал…

Всего лишь год, промчится это время,
И, где-то в потускневшем ноябре,
Твоё лихое, молодое племя, -
Твои три сына - вновь в моём дворе.
          Автор:Жемчужина-Марго

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...