четверг, 27 июня 2013 г.

Зацепило...

Просматривая журнал «Юность», №6-2013, остановилась на стихах молодого поэта Дениса Погребного. Необычный ритм стиха, пронзительность сюжета, чувств покоряют.
Справка. Денис Погребной, 24 года. «Родился, вырос и живу в Петрозаводске. Стихи в разном их обличье начал писать еще в школе. Играя в любительском театре, окончил агротехнический факультете Петр ГУ, но это не помешало продолжать трепетно относиться к поэзии. Впрочем, стихи пишут только тогда, когда не могут больше молчать. В недавнем прошлом – работа корреспондентом на ТВ, сейчас – «вольный художник»».
Юность, №6, 2013.

Стихи Дениса Погребного опубликованы на сайте Стихи.ру.
- Девушка, вы что-то обронили позади!
- Я не обронила. Просто бросила.
- Дальше вы теперь совсем одни?
- Почему одна? Найду хорошего...

- Тот совсем плохой? - Да не совсем...
- Почему же вы... - А, надоело мне!
- Вы хорошо подумали? - Зачем?
Достаточно того, что мы наделали.

- Чего такого можно сделать ... - За 3 месяца?
Сойтись, осточертеть и разойтись!
[смеётся] - Думаете, это весело?

- А вы чего лежите? - Тоже бросили...
- Давно? - Дней... Двести восемьдесят пять...
- Вы всё считаете? - Что остаётся мне?
- Напейтесь. - Не могу. Не получается. Опять...

- Что сложного напиться? Знай да пей себе!
Мне трёх бокалов хватит, чтобы вдрызг...
- Мне не хватает и девяти месяцев!..
Чего молчишь? [в ответ на взгляд] Любил...

- А что она? - Она? Нашла хорошего.
- Совсем плохой? - Да вроде не совсем.
- И я бы не сказала... Почему же бросила?
- Ей надоело. Как надоедает всем.

- ... Который час? - Ещё три с половиною
И будет двести восемьдесят шесть... - Ой, мне пора.
Ты завтра будешь здесь? Я забежать попробую.
- Как хочешь. Буду здесь - Пока! - Пока...
Тебя нет.
Я хотел тебе что-то сказать,
Но вовремя вспомнил и стал молчать.
Тебя нет.
Я хотел, уходя из дома,
Запереть на верхний. Вспомнил. Запер оба.
Тебя нет.
Одинокие полпостели
Так попустели, столь огрустнели…
Тебя нет.
Тишина звенит в каждом ухе,
Слишком давят звуки в подобном духе.

Тебя нет.
Проходя мимо вывески «Книги»,
Я подумал, что ты предложила зайти бы.
Тебя нет.
По привычке чуть не взял два кофе
В кофейне нашего парка напротив.
Тебя нет.
Закурив на скамейке в сквере,
Я до сих пор в это не верю.
Тебя нет.
Затоптал окурок в песок дорожки
И обнял ладошкой свою ладошку…

Тебя нет,
Но везде вижу я твой профиль:
В случайной прохожей, в облаках, в гуще кофе.
Тебя нет.
Сам с собою веду диалоги,
Подвожу о тебе и себе итоги.
«Тебя нет», -
Шепчу я всё тише и тише
И делаю новый шаг к краю крыши.
Тебя нет…
… виски… руки… Боже!..
Если нет тебя, то меня нет тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...