суббота, 1 декабря 2012 г.

Когда я мамой не была

Быть родителями просто
Когда я мамой не была,
Я спать могла, когда хотела.
И, как хотела, так жила.
Никто не какал то и дело,
Меня не дёргал, не жевал,
Не колотил по всему телу.
И чистить зубы каждый день
Мне было просто и не лень.

Когда я мамой не была,
Не спотыкалась об игрушки.
И не вздыхала у стола,
Когда на пол летели кружки.
И колыбельные слова
Я не искала у подружки.
Не лезло, вдруг, средь суеты:
"Не ядовиты ли цветы?"

Когда я мамой не была,
Я о прививках знать не знала.
И трезво мыслить я могла.
И сон ни чей не охраняла.
И у кроватки не спала,
Слегка прикрывшись покрывалом.
И не влетало прямо в сон:
"О, господи, а как там Он?!"

Когда я мамой не была
Так сердце не могли царапать
Вдруг утонувшие глаза,
Вот-вот, с которых слёзы капать,
Собрались, уж. И с ними я
Сама готовая заплакать.
В тот миг не надо ничего,
Лишь только б боль забрать его.

Когда я мамой не была,
Так глубоко не ощущала
Всю значимость своего я,
Как будто жизнь начав сначала.
И столько света и тепла
Душа моя не источала.
Никто б не смог мне объяснить,
Что я ВОТ ТАК смогу любить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...