суббота, 23 июня 2012 г.

Верни мне, волшебник, детство...

                       
Верни мне, волшебник, детство,
Где запах малиновых пенок, 
Где были наивным кокетством
Зелёные пятна коленок.

Где верила в принца из книжек,
Где с куклой делила постель,
И где одноклассник - мальчишка
Таскал на плече мой портфель.

Где чая  горячая кружка 
Грела в колючие   вьюги,
И где совсем не подушка
Была равнозначна подруге.

Где в речку кидалась с разбегу,
Где краткими были разлуки,
И где поднимали к небу
Отцовские теплые руки.

Туда, где простясь на перроне,
Еще я смеялась беспечно,
Не  зная, как часто вагоны
Уносят любимых в вечность.

Пришли мне, волшебник, фею!
В слепой суматохе вокзала
Отца догоню, я успею -
Так много ему не сказала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...